Региональная общественная организация
«Союз обществ охотников и рыболовов» Челябинской области
(«Облохотрыболовсоюз»)
ГЛАВНАЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
  • История
  • Книга почета
  • Символика / Гимн
  • Устав
РУКОВОДСТВО
  • Работники аппарата правления
  • Состав контрольно-ревизионной комиссии (КРК)
  • Состав дисциплинарно-товарищеской комиссии (ДТК)
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ

В 1906 году в г. Челябинске было создано «Общество правильной охоты» усилиями городского головы Бейвеля А. Ф., члена городской Думы Протасова и Мецената Покровского.

Система управления сайтом HostCMS
Информация
  • УСТАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Обучающая программа "Юный охотник"
    • Положение о подведении итогов деятельности первичных охотничье-рыболовных коллективов
    • Устав "Облохотрыболовсоюза", утвержденный на XXIII отчетно-выборной Конференции 29.05.2021г.
    • Положение о структурном подразделении "Облохотрыболовсоюза" (не является юридическим лицом)
    • Положение о структурном подразделении "Облохотрыболовсоюза" (является юридическим лицом)
    • Размеры вступительных и членских взносов, размер компенсационной платы (целевого взноса) за трудоучастие
    • ПОЛОЖЕНИЕ о подведении итогов уставной финансово-хозяйственной деятельности среди структурных подразделений «Облохотрыболовсоюза»
    • ПОЛОЖЕНИЕ о секциях Региональной общественной организации «Союз обществ охотников и рыболовов» Челябинской области («Облохотрыболовсоюз»)
    • ПОЛОЖЕНИЕ о подготовке и проведении отчетно-выборных, очередных и внеочередных Конференций вструктурных подразделениях, а также Общих собраний (Конференций) в первичных охотничье-рыболовных коллективах «Облохотрыболовсоюза»
    • Положение о первичных охотничье-рыболовных коллективах "Облохотрыболовсоюза"
    • Положение о контрольно-ревизионной комиссии (КРК) "Облохотрыболовсоюза"
    • Положение о дисциплинарно-товарищеских комиссиях (ДТК) "Облохотрыболовсоюза"
    • Положение об охотничьих хозяйствах "Облохотрыболовсоюза"
  • НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОХОТЫ
    • Постановление Губернатора Челябинской области от 31.03.2022г. №57 "О сроках осуществления охоты, допустимых для использования орудиях охоты, иных ограничениях охоты в охотничьих угодьях на территории Челябинской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения"
    • Информация по вопросу установления ограничений охоты
    • О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ №477 от 24.07.2020г. об утверждении правил охоты
    • Федеральный закон 475 о любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ
    • О правилах использования лесов
    • РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 июля 2017 г. N 1469-р. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОХОТНИЧЬЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 71 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОХОТЕ И О СОХРАНЕНИИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    • Юридическое заключение ФГБНУ ВНИИОЗ от 16.11.2016г.
    • Постановление от 23.03.2016г. №154-П "О нормах допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, на территории Челябинской области и нормах пропускной способности охотничьих угодий на территории Челябинской области
    • Приказ Минприроды РФ от 29.08.2014 № 379 (ред. от 27.05.2021) "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов"
    • Постановление Конституционного Суда РФ от 25.06.15г.
    • Федеральный закон " О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ..." (выписка) N 227-ФЗ от 21.07.2014 г.
  • СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
    • Документы
  • Информация для руководителей структурных подразделений
    • Положение об охоте на диких копытных животных в охотничьих угодьях, закрепленных за «Облохотрыболовсоюзом» Челябинской области
    • Методики учёта численности охотничьих ресурсов
    • Исключенные из членов "Облохотрыболовсоюза"
    • Размеры вступительных и членских взносов, размер компенсационной платы (целевого взноса) за трудоучастие.
    • О рассмотрении и согласовании кандидатуры на должность председателя Правления структурного подразделения "Облохотрыболовсоюза"
    • Нормы трудоучастия членов «Облохотрыболовсоюза»
    • О проведении профилактической вакцинации против БЕШЕНСТВА
  • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Облохотрыболовсоза»
    • Сведения о деятельности за 2024 год Региональной общественной организации "Союз обществ охотников и рыболовов" Челябинской области ("Облохотрыболовсоюз")
    • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • Объявления
    • Спортивно-стрелковый клуб "Виктория"
    • ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
    • СПЕКТР-ПРИНТ
Новости
  • К сведению охотников!
    07.04.2025
  • Заседание Правления "Облохотрыболовсоюза" 28 марта 2025 года
    31.03.2025
все новости
ГЛАВНАЯ / Услуги / НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОХОТЫ / Информация по вопросу установления ограничений охоты

Информация по вопросу установления ограничений охоты

ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОПРОСУ

УСТАНОВЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ОХОТЫ


До внесения изменений в Закон о животном мире и Закон об охоте Федеральным законом №  455-ФЗ, органы исполнительной власти субъектов РФ фактически имели возможность устанавливать любые ограничения охоты на свое усмотрение. При этом использовались нормы Закона о животном мире, а не Закона об охоте.


К примеру, произвольно ограничивалась/закрывалась весенняя охота, ограничивалась охота на зайца или куропатку только в охотничьих хозяйствах общества охотников. Устанавливались ограничения по часам охоты, калибрам оружия, запрещалась охота на полях и т.п. Апофеозом произвольных ограничений стала ситуация в Новосибирской области, когда под надуманным предлогом «снижения численности» закрыли охоту на лося осенью 2020 года, в разгар охотничьего сезона и при наличии утвержденных Губернатором лимитов и квот добычи, прошедших экологическую экспертизу и согласование Минприроды России.


Все это приводило к существенным издержкам при осуществлении деятельности охотпользователей, ограничению их прав, а в итоге – снижению инвестиционной привлекательности всей отрасли.


Согласование ограничений ранее производил Росприроднадзор, который не располагает штатом специалистов в сфере охоты и никогда не согласовывал своих действий с профильным департаментом Минприроды России.


Федеральным законом №  455-ФЗ из Закона о животном мире исключена возможность установления ограничений охоты.


В настоящее время порядок установления ограничений охоты регулируется исключительно Законом об охоте, ограничения согласуются с Минприроды России (через профильный Департамент) в рамках утвержденного порядка.


Приказ Минприроды России от 26 июля 2021 г. №  509 детализировал основания и сроки установления ограничений.


С точки зрения общественных объединений охотников, нельзя не поддержать новое регулирование, которое исключает возможность установления произвольных ограничений (читай — самоуправства) на усмотрение региональных властей.


Это позволит избежать форс-мажорных ситуаций, не раз случавшихся ранее из-за внезапного закрытия весенней охоты или сокращения ее продолжительности, исключит предвзятость ограничений в отношении отдельных охотпользователей и сделает более предсказуемой всю деятельность в сфере охоты.